Thursday, 27 June 2013

The Red One

Понеслась... Утро началось с похода в салон красоты, где мне должны были  сделать прическу и макияж. В салоне нужно было быть ровно в 9.00, туда-то я пришла вовремя, зато во все остальные места я нещадно опаздывала. После салона мне нужно было быть в универе ровно в 10.30, но, как это обычно бывает, я стала опаздывать. Благо везде нам сопутствовал "зеленый", а иначе и вовсе не успела бы. В общем это было нечто, когда я вбежала в универ и побежала к актовому залу. По дороге в зал споткнулась, упала, встала, снова побежала, сбивая всех на своем пути. К концу вручения я встала на сцене с незнакомыми мне людьми и сделала вид, будто там я все это время и стояла. Как на мне оказалась мантия и шапка я вообще не помню (да-да, мантия!!), главное никто не заметил, что меня не было, ну или почти никто. Мы сделали чудесное фото в этих расчудесных мантиях, а потом сидели и ждали окончания торжественной части, и, как это и бывает сделали кучу фотографий. Теперь сижу  я дома, пересматриваю наши фото и жду вечера, когда мы по-настоящему отпразднуем выпускной, уж туда, поверьте мне, я не опоздаю))))







P. S. 
Теперь я дипломированный специалист)))

No comments:

Post a Comment