Wednesday, 20 February 2013

Brands vs Money

Стилисты и редактора глянцевых журналов не устают повторять, что для того, чтобы выглядеть модно и стильно не нужно тратить целого состояния на составление гардероба. Я с их мнением согласна. Сегодня мне бы хотелось показать Вам на конкретных примерах, как похожие экземпляры одежды можно купить за совершенно различные суммы денег. Для сравнения я буду показывать Вам экземпляры дизайнерской одежды и обуви и похожие модели демократичных марок. Ну что же, начнем))

Louis Vuitton                                      Asos

Оценим А-образные платья в клетку в стиле 60-х. На картинке сверху слева платья из весенне-летней коллекции Louis Vuitton, цену которых я даже не знаю (но думаю очень дорого), справа - платье Asos из одноименного интернет-магазина, цена которого составляет всего 2000 руб. Выглядят платья примерно одинаково, так что если Вы всегда мечтали о вещи из классической клетки, как у Louis Vuitton - вперед.
Что может быть лучше белого платья в стиле 70-х? Летом оно просто незаменимо, подходит практически подо все. Цена вопроса может быть совершенно различной.
Asos                                            Tibi
Платье от Asos стоит 1000 руб., в то время как платье люксовой марки Tibi стоит около 19000 руб. Выбирать Вам...
Ни одна весна не обходится без бежевого классического тренча, как у Burberry. Цена оригинального бежевого тренча Burberry, как на картинке снизу, составляет около 52000 руб. Я не говорю, что он не стоит своих денег, но если Вы не обладаете такими ресурсами, легко можно выбрать аналог классическому тренчу Burberry, например тренч от Asos, его цена составляет 4500 руб., причем выглядеть он будет не хуже своего дорогого собрата.
Burberry                                  Asos
Леопардовые лоуферы из шкуры пони - универсальная обувь. Они подойдут и под джинсы и под юбку.
Sam Edelman                                 Charlotte Olympia
Лоуферы Charlotte Olympia стоят около 20000 руб., та же обувь от Sam Edelman  обойдется Вам в 2500 руб., причем обе модели выполнены из шкуры пони снаружи и натуральной кожи внутри.
Я показала Вам всего лишь пару примеров, как можно экономить на гардеробе. Сейчас дизайнеры демократичных марок стараются создавать модные вещи по доступным ценам, так что если постараться, всегда можно найти что-то действительно стоящее, не потратив при этом целое состояние. Теперь, я думаю, уже никто не может утверждать, что красивой и модной может быть только дизайнерская одежда. Надеюсь Вам помогут мои примеры. Удачных покупок!

1 comment:

  1. Согласна)
    Я вообще считаю что если есть руки и умеешь шить- надо этим пользоваться. И вообще, мода временна и отдавать за неё большие деньги не стоит. Тем более что большая половила людей стремящихся к моде не крутятся в гламурных кругах,для чего спрашивается тратиь большие деньги?
    Стоит тратиться как мне кажется что то очень качественное, и стильное, на то что во времени не пропадёт и пригодится ещё внукам(врод сумочки шанель или тп)

    ReplyDelete